RSI logo
Забыли пароль?
Ничего страшного! Мы отправим Вам код для смены пароля на телефон, с которыми Вы заходите на Tek-transport.
Номер телефона
Получить ссылку для восстановления пароля на почту
Забыли пароль?
Ничего страшного! Мы отправим Вам ссылку для смены пароля. Введите адрес электронной почты, который Вы указывали в профиле.
Электронная почта
Получить код для восстановления пароля на телефон
Войдите для выбора
пассажиров
Номер телефона
Ваш пароль
Восстановить пароль
Регистрация

Частые вопросы

Какие услуги мы оказываем?
  • Регулярные междугородные пассажирские перевозки;
  • Регулярные межрегиональные пассажирские перевозки;
  • Регулярные международные пассажирские перевозки;
  • Трансфер в аэропорт и на вокзал;
  • Доставка посылок и малогабаритных грузов;
  • Аренда автобусов.
Почему стоит обратиться именно к нам?
Являясь одним из лидеров на рынке пассажирских перевозок Татарстана, мы обладаем рядом преимуществ:
  • Опытные операторы и диспетчеры;
  • Тщательное внимание к обеспечению комплексной безопасности пассажиров;
  • Отлаженная система контроля графика движения рейсов;
  • Удобные и гибкие возможности приобретения и возврата билетов;
  • Современные комфортабельные автобусы, которые регулярно проходят технический осмотр и обслуживание;
  • Профессиональные водители, ежедневно проходящие медицинский осмотр.
Как с нами связаться?
Офис Казань
ул. Космонавтов, дом 41б, офис 707
Время работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00
Набережные Челны
проспект. Московский, дом 140
Время работы: круглосуточно
Забронировать билет на автобус
8 (843) 2 500 991
Дополнительный: *701
Аренда автотранспорта
8 (843) 295 20 54
Дополнительный: +7 (960) 048 97 07
Оформление заказа и его оплата
Как оформить заказ?
  • Обратитесь в колл-центр по номеру: *701.
    Наши операторы помогут подобрать самый удобный для Вас вариант поездки.
  • Скачайте мобильное приложение tektransport.
    В нём Вы сможете выбрать наиболее подходящую для Вас комбинацию условий поездки: остановку для посадки, время отправления, маршрут следования. Здесь же можно оплатить поездку со скидкой 10% (действует в случае покупки билета не позднее чем за 2 часа до времени отправления автобуса).
  • Зайдите на наш сайт www.tek-transport.ru.
    Здесь Вы также сможете найти самые комфортные для Вас остановку для посадки, время отправления и маршрут следования, а также оплатить поездку со скидкой 10% (действует в случае покупки билета не позднее чем за 2 часа до времени отправления автобуса).
Как зарегистрироваться на сайте или в мобильном приложении?
Это очень просто:
  • Вам понадобится мобильный телефон или персональный компьютер;
  • Введите на начальной странице Ваше Ф.И.О. и номер телефона, на который придёт временный пароль для входа в свой личный кабинет;
  • Затем Вы сможете сменить пароль в личном кабинете, а также указать свой адрес электронной почты для получения чеков об оплате.
Нужен ли билет при посадке, если поездка была оформлена через сайт или приложение?
Оплата поездки на сайте или в приложении означает согласие пассажира на осуществление поездки на выбранных им условиях и оформление для него электронного билета. Какой-либо дополнительный проездной документ (билет) при этом не требуется.
Для посадки Вам будет нужен только документ, удостоверяющий личность, который Вы указали при оформлении заказа. Его необходимо предъявить сотруднику, сопровождающему автобус.
Внимание: при несоответствии Ф.И.О. пассажира или номера документа, удостоверяющего личность, информации из заказа, имеющейся у сопровождающего автобус сотрудника, пассажир к посадке не допускается.
Можно ли оформить на сайте или в приложении поездку для нескольких пассажиров?
Да. Вы можете указать в заказе несколько пассажиров и произвести электронную оплату за них. В этом случае физическое лицо, оформившее заказ, является представителем всех пассажиров, а они считаются проинформированными об условиях посадки и проезда в автобусе.
Как начисляются баллы и как их использовать?
  1. Как происходит начисление баллов?
    При каждой поездке вы получаете 10% кэшбека в виде баллов. Это означает, что 10% от стоимости билета начисляются на ваш аккаунт в качестве баллов.
  2. Могу ли я частично оплатить билет с помощью баллов?
    Нет, баллы не могут быть использованы для частичной оплаты билета. Вы можете использовать баллы только для полной оплаты стоимости поездки.
  3. Когда происходит начисление баллов на мой аккаунт?
    Баллы начисляются на ваш аккаунт после успешного завершения каждого рейса. Как только ваша поездка завершена, информация о ней обрабатывается, и соответствующее количество баллов автоматически начисляется на вашем личном аккаунте. Этот процесс обычно занимает некоторое время, обычно в течение одного дня после завершения поездки. Это позволяет нам обеспечивать точное и надежное начисление баллов за каждую вашу поездку.
  4. Какие билеты учитываются при начислении баллов?
    Баллы начисляются только за один билет в заявке. Если в вашей заявке присутствует два или более билета, баллы будут начислены только за 1, самый дорогой в заявке.
  5. Сгорают ли баллы со временем?
    Нет, баллы не имеют срока давности и не сгорают со временем. Вы можете использовать их в удобное для вас время.
  6. На каких рейсах можно оплатить баллами?
    Вы можете оплатить заявку баллами только на рейсах, которые имеют соответствующий значок, указывающий на возможность оплаты баллами.
Отказ от поездки и возврат денежных средств
Можно ли отказаться от поездки?
Вы можете отказаться от поездки в личном кабинете на сайте или в приложении. Если в заказе было указано несколько пассажиров, то физическое лицо, оформившее заказ за них и затем отказавшееся от поездки, представляет всех пассажиров заказа, и они считаются проинформированными о таком отказе.
Как сдать электронный билет через сайт или приложение?
  • Зайдите в раздел «Мои заказы» в личном кабинете;
  • Выберите действие «Оформить возврат».
А) на карту с которой производилась оплата, возврат поступает от 3 до 30 календарных дней
Б) на балансовый счет в ЛК Тек-транспорт, денежные средства поступают моментально
Как и когда можно получить денежные средства за сданный электронный билет?
Мы предлагаем для Вашего удобства разные способы возврата денег:
  • Зачисление средств на Ваш виртуальный счёт в системе.
  • Средства за отмененную поездку зачисляются моментально, ими Вы можете оплатить следующие поездки, полностью или частично.
    Важно: баллами можно оплатить любую часть от стоимости приобретаемого билета, остаток суммы вносится в приложении или на сайте в электронном виде.
  • Возврат на Вашу карту.
  • Зачисление денежных средств осуществляется на счет, с которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
    После обработки нашим банком операции возврата в Вашем личном кабинете появится вкладка «Детали возврата», где Вы сможете увидеть: последние 4 цифры номера Вашей карты, на которую будет произведен возврат, дату обработки операции, сумму к возврату, номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).
    Внимание: если денежные средства не поступили на Вашу карту в течение 30 дней с момента возврата, обратитесь в банк, выпустивший карту, с которой Вы произвели оплату, и укажите в претензионном заявлении номер ARN (с его помощью банк сможет отследить статус платежа). Если Вы произвели оплату электронными деньгами, обратитесь к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.
    Какую часть стоимости сданного электронного билета можно вернуть?
    1. Если рейс отменен перевозчиком или задержка рейса составляет более 1 часа, возврат без удержаний. Согл. «Устав автотранспорта» ст.23 п.4.
    2. Если пассажир возвращает билет ранее двух часов до отправления, при возврате удерживается 5% + сервисный сбор. Согл. «Устав автотранспорта» ст.23 п.2.
    3. Если пассажир возвращает билет в течение двух часов до отправления, при возврате удерживается 15% + сервисный сбор. Согл. «Устав автотранспорта» ст.23 п.2.
    4. Если пассажир возвращает билет в течение трех часов после отправления, при возврате удерживается 25% + сервисный сбор. Согл. «Устав автотранспорта» ст.23 п.1.
    Удаление аккаунта:
    Удаление аккаунта выполняется из личного кабинета на сайте. Удаляется вся персональная информация (ФИО, номер телефона, паспортные данные и пр.), существующие баллы и баланс будет обнулён без возможности вывода денежных средств. Удаление выполняется автоматически. Отмена удаления аккаунта невозможна.
    Для удаления необходимо:
    1. Перейти на сайт tek-transport.ru.
    2. Авторизоваться на сайте.
    3. Перейти в личный кабинет.
    4. Нажать кнопку "Удалить аккаунт". В открывшемся окне выбрать способ получения кода и нажать кнопку "Отправить код". Вам будет выслан код подтверждения выбранным выше способом.
    5. Ввести код подтверждения и подтвердить удаление аккаунта.
    Перейти на страницу удаления аккаунта.
    Полезные советы:
  • отслеживайте состояние своего заказа в разделе «Мои заказы»;
  • для посадки в автобус не забудьте с собой документ, удостоверяющий личность;
  • при планировании поездки учитывайте время, необходимое на пересадку в случае проезда разными видами транспорта (поезд, самолёт);
  • не оставляйте свои личные вещи без присмотра, перевозчик не несет ответственности за оставленные в салоне предметы.
  • Обращаем внимание, что пассажиры, не достигшие возраста 18 лет, без сопровождения взрослых на посадку НЕ допускаются.
    Поиск
    Мои заказы
    Бонусы
    Мой баланс
    Профиль
    Забыли пароль?
    Ничего страшного! Мы отправим Вам ссылку для смены пароля. Введите адрес электронной почты, который Вы указывали в профиле.
    Электронная почта
    Получить код для восстановления пароля на телефон
    Войдите для выбора
    пассажиров
    Номер телефона
    Ваш пароль
    Восстановить пароль
    Регистрация
    Ошибка
    Неизвестная ошибка
    Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой обработки персональных данных