RSI logo
Забыли пароль?
Ничего страшного! Мы отправим Вам код для смены пароля на телефон, с которыми Вы заходите на Tek-transport.
Номер телефона
Получить ссылку для восстановления пароля на почту
Забыли пароль?
Ничего страшного! Мы отправим Вам ссылку для смены пароля. Введите адрес электронной почты, который Вы указывали в профиле.
Электронная почта
Получить код для восстановления пароля на телефон
Войдите для выбора
пассажиров
Номер телефона
Ваш пароль
Восстановить пароль
Регистрация

ОТКАЗ ОТ ПОЕЗДКИ И ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Можно ли отказаться от поездки?
Отказаться от поездки без удержания денежных средств можно не позднее чем за 1 час до отправления автобуса из начальной точки его маршрута следования.
Если в заказе было указано несколько пассажиров, то физическое лицо, оформившее заказ за них и затем отказавшееся от поездки, представляет всех пассажиров заказа, и они считаются проинформированными о таком отказе.
Как сдать электронный билет через сайт или приложение?
Войти в личный кабинет
Зайдите в раздел «Мои заказы» в личном кабинете;
Нажать кнопку “Отменить”
В списке билетов найдите тот, который необходимо отменить. Нажмите кнопку “Отменить”
Подтвердите отмену
После отмены билета оплаченная сумма вернется на ваш личный счет в системе Tek Transport в виде баллов, которы можно будет потратить на оплату билетов.
Как и когда можно получить денежные средства за сданный электронный билет?
Мы предлагаем для Вашего удобства разные способы возврата денег:
Моментальный возврат баллами на Ваш личный счёт в системе
Баллы за отмененную поездку зачисляются моментально, ими Вы можете оплатить следующие поездки.
Возврат на Вашу карту (от 3 до 30 календарных дней)
Чтобы вернуть денежные средства за возвращенный билет на счет карты, с которой производилась оплата, необходимо:
1. Заполнить заявление
2. Отправить его на почту info@tek-transport.ru
При этом с Вашего личного счёта в системе Тек-транспорт будут списаны баллы, сумма списанных баллов будет равно сумме возвращенных денежных средств на Вашу банковскую карту.
Зачисление денежных средств осуществляется на счет, с которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 3 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
После обработки нашим банком операции возврата в Вашем личном кабинете появится вкладка «Детали возврата», где Вы сможете увидеть: последние 4 цифры номера Вашей карты, на которую будет произведен возврат, дату обработки операции, сумму к возврату, номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).
Внимание: если денежные средства не поступили на Вашу карту в течение 30 дней с момента возврата, обратитесь в банк, выпустивший карту, с которой Вы произвели оплату, и укажите в претензионном заявлении номер ARN (с его помощью банк сможет отследить статус платежа). Если Вы произвели оплату электронными деньгами, обратитесь к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.
Онлайн бронирование
через приложние
Онлайн бронирование через приложние
Трансфер в аэропорт
Трансфер
в аэропорт
Трансфер на ЖД вокзал
Трансфер
на ЖД вокзал
Доставка посылок
Доставка
посылок
Дети до 3-х лет скидка 50%
Дети до 3-х летскидка 50%
Круглосуточный колл-центр
Круглосуточный
колл-центр

Бронирование билетов
по телефону

Номер телефона
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Поиск
Мои заказы
Бонусы
Мой баланс
Профиль
Забыли пароль?
Ничего страшного! Мы отправим Вам ссылку для смены пароля. Введите адрес электронной почты, который Вы указывали в профиле.
Электронная почта
Получить код для восстановления пароля на телефон
Войдите для выбора
пассажиров
Номер телефона
Ваш пароль
Восстановить пароль
Регистрация
Ошибка
Неизвестная ошибка
Продолжая пользоваться сайтом, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с политикой обработки персональных данных